Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Егор
- Возраст: 28 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Санкт-Петербург
- На сайте: больше 11 лет
Фамилия, имя:
Егор
Возраст:
28 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
26 постов (из них репостов: 0)
121 комментарий
23 cеребряных поста
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
12 рекомендованных редакцией постов
7 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Action, RPG, TBS, Аркада, Головоломка, Гонки, Инди, Интерактивное кино, Квест, Приключения, Файтинг, Шутер
Игры (12)
Платформы
Блоги (1)
Читает (8)
Почитатели (8)
Liara писал:
Интересно,я вот задумалась. А какое животное реально способно навести страх?
Гиена?
Насекомые?
Хотя, к примеру, в Унесенных призраками тема свиней была довольно таки стремной.
Это зависит от самого человека. Кого-то пугают пауки, кого-то черви, а кого-то даже свиньи. Разные фобии бывают. Но самае распростанённое думаю пауки)))
А вот насчёт "Унесенных призраками" полностью согласен. Там даже сама ситуация стрёмная
Геймер Ulquirrais 24
Всегда удивлялся с какой щипетильностью ты подходишь к гайдам. Таких подробных и доступных я ещё не видел. Сразу видно - огромная работа проделанна.
Геймер Ulquirrais 24
Гекко писал:
ошибка в названии, а так неплохо.
Любишь хорроры? D:
Спасибо, что подметил)) Исправил.
Да, хорроры я ещё с детства люблю. Нравится мне ощущение страха)))А поскольку, сейчас жанровая голодовка, то приходиться цепляться за каждую мало-мальски страшную игру.
Геймер Ulquirrais 24
JekaPinsk писал:
А может выйдет DLC, такое как и в 1 части, и в нем свиньи будут агрессивны, фонарю нужно будет менять батарейки, а свет в коридорах будет моргать?
Может быть, но точно не от Frictional Games. Они сейчас заняты разработкой своего нового проекта.
Геймер Ulquirrais 24
Ну хоть какое-то отклонение от стандартной схемы. А ты то стреляться птичками тошнотворно уже.
Геймер Ulquirrais 24
Тоже хочу игру приобрести. Самому интересно узнать, что в этой игре не так, и справедлива ли критика в её адрес
Геймер Ulquirrais 24
FOSTER_ok писал:
Капец, все такие мёртвые. Никто не возмутился, никто не поддержал... может уже и смысла нет в этом КБНИВТ?
Да нет почему же? Меня улыбнуло обоснование "рандомно тыкнул пальцем")) А никто не возмутился наверно потому, что и так понятно, что это невсерьёз))
Геймер Ulquirrais 24
FOSTER_ok писал:
Про фреш мит или маленькую девочку ничего не было слышно в конце?
ToshaCher писал:
Пос словам некоторых хорошая концовка возможна, если не собирать документы, и не снимать ничего, по чему записывает заметки наш ГГ. Сам не пробовал узнал о способе после прохождения, ещё раз играть не тянет =)
И насчёт концовки:
Плюс, слышен голос "Это твои владения"(вроде как так)
Так что концовки штуки непонятные. =)
Нет, ничего такого и в помине нет. Вообще концовка Outlast выполнена в стиле Стивена Кинга, но такие концовки надо делать, когда весь сюжет пронизан переживаниями или какими-нибудь другими эмоциями, а не, когда ты всё произведение без сюжета шляешься. А по поводу вселения Билли в ГГ, то там они говорят, что теперь мы носители (чего-то или кого-то). Возможно намёк на продолжение.
Геймер Ulquirrais 24
FOSTER_ok писал:
Обычно для открытия хорошей концовки нужно никого не убить. Но в данной ситуации возникает вопрос...
Elle сообщила, что надо проити всю игру никем не замеченным. Что ж, надо будет проверить.
Геймер Ulquirrais 24
Elle писал:
Автор писал:
Со сломанной ногой мы еле ползём до выхода. В эти моменты молишься, чтобы Майлз не потерял сознание (настолько уже самому хочется выбраться). И тут врывается спецназ и расстреливает нас. Мне до последнего не верилось, что это концовка. «И ради этого я тут корячился?», - возникает разумный вопрос.
Есть и хорошая концовка, говорят. Но чтобы ее получить, надо ой как постараться. ;)
Ого, вот это поворот. Не знал об этом. Надо тогда узнать, как она открывается))
Геймер Ulquirrais 24