Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

169

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Посвящается Agasfer

«В мире людей редко бывает так, чтобы под одним знаменем стояли сплошь светлые личности, а под другим – тёмные».

«О, как это было бы чудесно, если бы мир и его моральные проблемы походили на шахматную доску с чёрными и белыми фигурами, с твёрдыми правилами игры – и никаких тебе серых оттенков!»

Глен Кук, «Чёрный отряд»

Чего угодно ожидал Некромант, только не обвинения в ереси и отступничестве от моральных норм своего клана. «Никакой Некромант не имеет права призывать под свои знамёна воинов света – паладинов! Он должен воевать только силами зла! Вон из некромантов!»

Услышав такое в свой адрес, разъярившийся Олаф сгоряча хотел расправиться с обвинителем: заовцевать или даже превратить в пещерного тролля; да призадумался…

Чего он, собственно говоря, добился, с таким трудом проникнув в Пещеру Тайн? Доступа в Моршанские Топи не предоставили, карту Островов Свободы не открыли, для покупки появившегося в продаже Алукарда не хватило золота, из пещеры всё равно пришлось отправляться в Гринворт… Да ещё и осрамили на весь свет…

Стоило ли ради этого стараться?! Некромант решительно обратился к своему создателю, был услышан, и через несколько секунд стоял во главе отряда вампиров перед войском Ялассара.

Недобро усмехнувшись, он погрозил ящеру посохом, буркнул: «I'll be back!», и, круто развернувшись, направился к драккару, чтобы ещё раз встретиться с Рунормом.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Настоящему отступнику хватило трёх раундов боя; двух отрядов драконов и древнего феникса. Разумеется, Некромант мог использовать отряды нежити, всё равно главная ударная роль отводилась огненной птице. Но он знал, что коварные (а может, в этом случае гораздо уместнее другое, более грубое слово?) создатели мира сразу же после боя отберут у него все войска, и не собирался жертвовать своими с таким трудом добытыми младшими братьями.

Драконы канули в неизвестность, а одинокий Олаф поговорил со своим спасителем, пообщался с новым работодателем, и вновь отправился на север, пополнять армию.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Конечно же, он полностью отказался от «светлых» отрядов. Вампиры, некроманты, ассасины и демонологи – последние полностью заменили северных воительниц в нелёгком деле возвращения павших. И, разумеется пятёрка пиратов – в резерве; находимые клады никогда не бывают слишком обильными.

Одно место в войске Олафа оставалось свободным, и он отправился на Острова Свободы, где оставался последний неисследованный заброшенный корабль.

Удача: на корабле оказались так необходимые скелеты-лучники. Правда, всего 150, но некромант рассчитывал увеличить их число с помощью «Гипноза» и «Жертвы».

И был весьма удивлён, когда после очередного боя к его войску примкнул небольшой отряд неизвестно откуда взявшихся скелетов-лучников. Затем – ещё и ещё, причём их количество увеличивалось в зависимости от численности отряда некромантов.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Это интересно!

Я и в самом деле не мог понять, что происходит – откуда берутся скелеты? Ведь ничего подобного в предыдущих частях не было…

Пока добрая Nikkosven не подсказала: это срабатывает особенность некромантов. Должен заметить, что у особенности есть своя «особенность»: если в войске есть неполный отряд скелетов-лучников, некроманты будут увеличивать его. Но в случае, когда под командой героя нет ни скелетов, ни зомби, а свободное место в войске или резерве есть, некроманты могут «подсунуть» ненужных бойцов. Лучше всего поступать так: оставить в действующей армии почти полный отряд лучников, поместив ещё один небольшой отряд в резерв; после чего некроманты с увлечением займутся пополнением резерва. До бесконечных величин. Жаль, что в игре нельзя продавать лишних бойцов!

Таким образом, проблема пополнения отряда лучников исчезла сама собой. Тактика подавляющего большинства боёв была следующей: ассасины выдвигались вперёд, вызывали рядом с собой древнего феникса и выжидали. Демонологи призывали свой отряд; некроманты блокировали врагов, обладающих магическими способностями, или наносили удар по площади. Вампиры выжидали, а скелеты давали залп отравленными стрелами. Затем феникс блокировал самые опасные вражеские отряды (в первую очередь – бойцов с дистанционной атакой), ассасины наносили удар по выдвинувшимся вперёд врагам.

В следующем раунде некроманты поднимали уничтоженный вражеский отряд в виде нежити, а демонологи – восстанавливали численность отряда скелетов-лучников. В том случае, когда враг успевал нанести по ним удар. Как правило, вампиры вообще не принимали участия в боях, да и ассасинам редко приходилось наносить повторный удар.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Если же вражеское войско было чересчур многочисленным и быстрым, на помощь приходил вызываемый во втором раунде ледяной шар.

Олафу очень быстро надоел не приносящий пользы отряд вампиров, и он заменил его на дурноглазов: о том, что их нужно искать на маяке в Верлонской пустоши, некромант помнил из предыдущего посещения. Дело сразу же пошло веселее: теперь все отряды в войске обладали дистанционной атакой, а три из них умели вызывать подкрепление.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Удавалось справляться даже с войсками, носящими титул «Непобедимых»: быстрых врагов блокировали «Ледяными шипами», отвлекали поднятыми отрядами и расстреливали издали.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

К сожалению, некроманты могли «поднять» далеко не всех побеждённых врагов: змеи, «многоглазы» всех видов, морские дьяволы и дракончики не желали переходить на победившую сторону. А коварные инквизиторы и паладины дважды устраивали Олафу сюрприз, поднимаясь в том самом виде, в каком были уничтожены!

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Впрочем, об этой особенности «воинов света» Некромант знал; так как внимательно читал хроники Билла Гилберта и Амели. Но решил проверить – а вдруг?

Отдельные вражеские войска – к счастью, единичные – преподносили ещё более неприятные сюрпризы. Например, многочисленные отряды архимагов своими атаками вносили в ряды нежити столь значительные опустошения, что демонологи просто не успевали вернуть павших. На помощь приходило заклинание «Невидимость» и единственный отряд демонологов: только их можно было вернуть к жизни заклинанием «Воскрешение».

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Первая же попытка использовать в качестве невидимок ассасинов с треском провалилась: гордые Слуги Смерти немедленно сбрасывали с себя покров невидимости, подвергаясь атакам врага.

Моноотряды использовались Олафом и при усмирении предметов: феникс уничтожал гремлинов, после чего за дело брался демонолог, призывающий подмогу, или некромант, поднимающий уничтоженных врагов.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Словом, могущество Некроманта росло, количество воинов в войске – увеличивалось, и когда он прибыл для окончательной очистки Остовов Свободы, войска зеленокожих с паническими воплями начали разбегаться во все стороны при одном лишь взгляде на армию нежити. К этому моменту демонологи достигли пика могущества, и призывали настолько многочисленные отряды демонов, что те без особого труда сносили всё на своём пути.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Это интересно!

Увы, насколько я мог заметить, способность «Призыв» различных отрядов нельзя поднять выше 50%. У демонологов и некромантов эта способность должна быть ведущей: контролируйте повышение их уровней¸ сохраняйте игру перед каждым повышением. И если невыносимый генератор выдал вам не то, что требовалось: загружайте игру и сражайтесь с другим войском, пока не добьётесь желаемого. Идеальный вариант: пропуская ходы или, наоборот, разрешая атаковать только повышаемому отряду, добиться состояния, при котором повышение уровня произойдёт в первом раунде следующего боя.

А вот развивать «Призыв» дурноглазам вовсе не обязательно: многочисленные книги кошмаров гораздо слабее единственных книг зла, и выпускают очень слабые заклинания; изредка они нужны разве что в качестве заграждения. Гораздо полезнее повышать дурноглазам усиление атаки и урона; тем более, что их таланты восстанавливаются в течение боя.

Довольно простое задание по поиску кладов принесло неожиданный, почти драгоценный сюрприз: Алукард и артефакт, снижающий инициативу противников.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Зато выполнение задания по бою с тремя пиратскими кораблями - Некроманты тоже покровительствуют искусствам! – принесло «сюрприз» ожидаемый, являющийся проклятием этого задания: высшие силы в очередной раз отказались засчитывать потопленный корабль.

Это важно!

Как я уже не раз говорил, обязательно сохраняйте игру в отдельный слот перед тем, как разговаривать с художником Ай Ваз Оркским. И после победы над очередным кораблём сохраняйте игру ещё раз, также в отдельный слот, но лишь после того, как появится извещение о потопленном корабле и изменится запись в журнале заданий.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Вот что произошло в этот раз: второй корабль утоплен, сообщение появилось, но не успел я сохранить игру и восстановить ману, как на меня налетел третий пиратский корабль. Конечно же, в войске появились жертвы. Загружаю игру, бьюсь со вторым кораблём, побеждаю – сообщения о победе нет, и запись в журнале не меняется! Загружаю игру ещё раз – то же самое. Лишь после загрузки игры до первого разговора и проведения всех боёв сначала удалось добиться необходимого результата.

«Облако яда» и «Призыв феникса» помогли Некроманту расправиться с «Птицей счастья», и Алукард подарил своему хозяину первую прибавку к интеллекту. Увы, заклинания «Буран» не оказалось и в этом замке…

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Собственно, ни на материке, ни на островах не осталось вражеских войск, за исключением нескольких, имеющих в своём составе отряды драконов. Олаф решил, что пора отправляться в гости к демонам; тем более, что Константин и Ксальтотун давно были побеждены.

Герой понимал, что новый враг крайне опасен, да ещё и не подвержен действию некромантии. А лучшего в игре заклинания – нет как нет. Чертыхаясь и на всех известных языках бормоча проклятия в адрес создателей мира, Некромант выучил «Звезду смерти» и «Ледяную змею», чтобы хоть немного облегчить себе жизнь. Конечно же, не было и речи о возможности атаковать врага всеми отрядами – только единственным из них.

Невероятное количество импов в каждом вражеском войске при виде армии нежити моментально разделится на множество отрядов, которые к тому разбегутся по всей карте. «Буран» сумел бы накрыть большинство из них, да где его взять? Следовательно – единственный отряд, и никаких разговоров.

Другой нешуточной проблемой являлись отряды архидемонов, которым было всё равно, видимый перед ними противник, или невидимый: они применяли свой талант «Горячая лава» и наносили урон.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Конечно, Олаф был совсем не прочь нанять архидемонов; что помогло бы сокращать численность вражеских отрядов, переманивая бойцов в свою армию. Но вспомнил «обвинителей» и отказался от этой мысли: довольно того, что в войске присутствуют демонологи.

Антидемоническая тактика сводилась к следующему: если в войске противника были архидемоны, следовало как можно раньше от них избавиться при помощи атакующей магии. Причём долговременные заклинания вроде «Облака яда» не годились: в начале каждого раунда архидемоны сбрасывали все негативные эффекты. Не был эффективен и феникс, многочисленные импы сразу же убивали его. Зато «Меч-призрак» и «Ледяная змея» оказались весьма кстати. Избавившись от главных врагов, Некромант подвешивал над остальными «Облако яда» и, позёвывая, выжидал, пока пребывающие под облаком иприта будут отравлены на девять раундов. После чего переносил Смертный Ливень на оставшиеся отряды и вновь ждал.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Когда численность вражеских импов снижалась до сотни в каждом отряде, наступало время феникса. Если единственным отрядом Олафа были некроманты, пострадавшие от атак архидемонов, их количество восстанавливали «Гипноз» и «Жертва».

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Дурноглазы сами заботились о восстановлении былой численности, а демонологи – воскрешались соответствующим заклинанием.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

В войске Рохума, охранявшего лифт на второй ярус Демониса, оказались чёрные драконы. Олаф пожал плечами, экипировал Алукард и уничтожил огнедышащих врагов «Звездой смерти», а остальных – Смертным Ливнем. (Смотри "Человек Дождя")

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Затем решил, что ему до импов надоела жара Демониса, и отправился на север, добывать пиво, булочки и селёдку.

Получивший товары Лью Клисан выдал билет на поединок с демоном, чем Некромант без промедления воспользовался. Первая попытка показала, что некроманты в качестве атакующего отряда не годятся; для восстановления их численности не хватит маны.

Да и демонологам пришлось туго: лишь на двадцать четвёртом раунде дело решили призванные демоны, фениксы и многочисленные книги зла.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Зато у Лью Клисана удалось приобрести «Гейзер» и древних вампиров: похоже, торговец и сам был в какой-то степени некромантом.

Теперь оставалось добыть Слезу Дракона и пропуск в Моршанские Топи, именуемый Арктоном. Дракон был побеждён одной только магией, причём настолько быстро, что не успел применить свой коронный трюк: вызвать «Армагеддон».

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Но Арктон преподнёс очередной сюрприз, показав, что инициатива его войска выше отряда некромантов. Снисходительно усмехнувшись, Олаф экипировал шаманскую куклу,

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

залил врагов ядом и шарахнул по драконам «Звездой смерти». А бестолковый Арктон не нашёл ничего лучше, как потратить свою ману на открытие демонических порталов. И, конечно же, проиграл бой.

Это интересно!

На самом деле среди демонов есть как минимум два отряда, поддающихся таланту некромантов «Поднять нежить»: демонологи, поднимаемые в виде некромантов и чёрные драконы, поднимаемые в виде костяных.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Причём бесполезно пытаться поднять чёрных драконов заклинанием «Зов некроманта» - ничего не получится. На это способны только некроманты, что легко объяснимо: на чёрных драконов не действует магия (даже после их смерти!), но некроманты применяют не магию, а талант.

Некромант не стал торопиться к Гилфорду с сообщением о добыче третьего артефакта, а направился прямиком в Ледяные Сады, что логично: теперь-то ничто не помешает ему пройти в топи.

Разминки ради сразился с парой войск Снежных Эльфов и убедился, что снежные соколы по-прежнему являются достаточно серьёзными противниками. Мало того, что они наносят удар сразу по нескольким отрядам, так ещё и поджигают их.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Единственная надежда - на критический удар «Звезды смерти». Или на бой с применением одинокого отряда, конечно.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Лицом к лицу стояли два старых врага: Олаф напрасно отыскивал на морде ящера следы тревоги или паники. То ли холоднокровный был начисто лишён эмоций, то ли просто не понимал, что теперь перед ним противник не двадцать шестого уровня, а почти пятидесятого, и в его войске не кучка простых вампиров, а многочисленный отряд древних.

Разочарованный отсутствием признаков страха в противнике, Некромант отдал приказ об атаке, и Ялассар проиграл бой: вскоре у него не оставалось маны, в то время как Олаф едва истратил половину. Да и древние вампиры прекрасно восстанавливали свою численность.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Войдя в пещеру и получив задание, Олаф ради смеха повторил предыдущий трюк: обвёл трёх хранителей вокруг пальца. После чего вернулся и поговорил с ними на языке ста…хм… укусов и магии.

Тактика заключалась в следующем: на первом ходу вампиры уходили в невидимость и применяли по врагам «Огненный дождь»; ведь на ящеров почти не действует яд.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Это важно!

Очень желательно, чтобы следующие заклинания были не выше второго уровня: «Невидимость», «Огненный дождь» и «Гейзер». В крайнем случае их можно поднять до третьего (что рано или поздно приведёт к ошибке), но применять – лишь второго. Почему?

Невидимость второго уровня требует двадцать единиц маны и держится пять раундов (при развитом умении «Созидание»), а третьего - тридцать единиц маны, и всего шесть раундов. Но если в первом случае ставший невидимкой отряд может атаковать врага заклинанием, во втором – нет. Точно так же «Огненный дождь» т «Гейзер» второго уровня позволяют применять себя дважды за раунд.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

На втором – поджигали врага и пытались заморозить его, либо вызвать кровотечение. Затем - двойной «Гейзер». В четвёртом раунде вампиры усиливали себя «Дыханием ада» и добивали оставшихся врагов. Разумеется, валькирии тоже не сидели без дела.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

В общем, достойных противников Олаф в пещере так и не встретил. По крайней мере, в этот раз.

Некромант с удовольствием сообщил Аскару, что теперь он – полноправный жрец и сделал неприличный жест в сторону выставленного для продажи Алукарда. (Из хроник предшественников Олаф узнал, что благодаря коварству творцов мира в случае, когда удаётся экипировать два Алукарда, заряжается лишь один из них.)

Затем сообщил Та-таилу об уничтожении Арктона, получил у Аскара задание на обследование Моршанских Топей и поспешил к выходу. Впрочем, самое главное о топях Олаф уже знал: заклинания «Буран» на их просторах тоже нет…

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)

Окончание следует…

169
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : "Невозможный" Некромант (Окончание. Часть первая.)»

    Загружается
Чат